СТО GAS Expert
СТО GAS Expert
Готовых проэктов Toyota Highlander 3.5 с двигателем 2GR-FKS : 6 авто
Готовых проэктов RX 350 с двигателем 2GR-FKS : 2 авто
Теперь в нашей компании можно поставить ГБО на машину с гибридным двигателем (с комбинированным впрыском), в частности оборудование итальянского производителя Romano.
В чем же особенность автомобиля с таким двигателем? Двигатель 2GR-FKS соединяет в себе систему D-4S с системами, обеспечивающими цикл Аткинсона. Автомобиль имеет две системы впрыска бензина – непосредственный Direct Injection (у Toyota система D-4S) и распределенный Multi Point Injection. Работа комбинированной системы впрыска осуществляется в зависимости от нагрузки на двигатель.
Рассмотрим на примере Toyota Highlander, которую мы переоборудовали на газ.
Система распределенного впрыска, которая работает, используя принцип цикла Аткинсона, подключается при частичной нагрузке двигателя.
При работе по циклу Аткинсона такт сжатия короткий, а рабочий ход больше. Потеря выпуска уменьшена, так как используется энергия отработанных газов. Плюсы двигателя Аткинсона очевидны – сниженные расход топлива и топливные потери, экологичность, экономия.
Но есть и весомый недостаток – на невысоких оборотах двигатель может заглохнуть. Поэтому данный цикл используют в гибридных автомобилях.
Режим работы по Аткинсону присущ в основном для езды в городской черте, которая сопровождается частыми остановками и запусками автомобиля. При плавной езде до 60км/ч, машина работает в режиме распределенного впрыска.
Для перевода данного режима на газ Romano применяет стандартную 6ти-цилиндровую систему.
При работе с максимальной нагрузкой активизируется система непосредственного впрыска, двигатель 2GR-FKS начинает работать по принципу цикла Отто. Для данной схемы газобаллонное оборудование Romano применяет отдельную систему, которая контролирует режим непосредственного впрыска и поддерживает поступление топливной смеси в соотношении 20-30/80-70 (20-30% бензин, 80-70% газ). Пропорции бензина и газа также зависят от манеры езды водителя – при более агрессивном вождении будет расходоваться немного больше бензина, чем при более спокойной езде. Переключение между режимами происходит плавно и незаметно для водителя.
Сложность работы при установке ГБО состоит в том, чтобы корректно настроить на газу переход с одного режима на другой, газовая система должна правильно «понимать» команды бензинового блока управления и своевременно активировать необходимую систему.
В итоге Toyota Highlander идеально едет как на системе непосредственного, так и распределенного впрыска. Обладатель авто с двигателем 2GR-FKS после установки ГБО может полноценно ездить на газу по городу, и на смеси газа и бензина за городской чертой или в режиме максимальной нагрузки.
Двигатель 2GR-FKS имеется на следующих марках автомобиля:
2016 - Toyota Tacoma (GRN305/310/325/330)[9] 278 hp (207 kW; 282 PS)
2017 - Toyota Highlander (GSU50/55) 295 hp (220 kW; 299 PS)
2017 - Toyota Sienna (GSL30/33/35) 296 hp (221 kW; 300 PS)
2017 - Toyota Camry (GSV70) 301 hp (224 kW; 305 PS)
2017 - Toyota Alphard (GGH30) 296 hp (221 kW; 300 PS)
2018 - Toyota Avalon (GSX50) 301 hp (224 kW; 305 PS)
2015 - Lexus GS 350 (GRL12/16)[10] 311 hp (315 PS; 232 kW)
2015 - Lexus RX 350 (GGL20/25)[11] 295 hp (220 kW; 299 PS)
2017 - Lexus LS 350 (GSF50) 318 hp (237 kW; 322 PS) (China)
2018 - Lexus IS 350 (XE30) 311 hp (232 kW; 315 PS)
2018 - Lexus ES 350 (XZ10) 302 hp (225 kW; 306 PS)
2018 - Lexus RC 350 311 hp (232 kW; 315 PS)
На все эти автомобиль можно установить ГБО Romano 2GR-FKS
Стоимость установки ГБО на двигатель 2GR-FKS: €2000
Хотите получить консультацию или записаться?
Заполните форму и мы Вам перезвоним!