Ремонт и обслуживание ГБО

Цены на услуги по ремонту и обслуживанию ГБО

Наименование​ и описание услуги

Цена

1.1. Техническое обслуживание ГБО (Atiker, Stag, Zenit и т.д.):

ТО 4 цил (Замена фильтров c компьютерной диагностикой)

400 грн


ТО 4 цил (Замена фильтров без компьютерной диагностики)

-


ТО 6/8 цил (Замена фильтров c компьютерной диагностикой. Фильтр 1*2)

500 грн


ТО 6/8 цил (Замена фильтров c компьютерной диагностикой. Фильтр 2*2)

500 грн


ТО 4 цил (Замена фильтров с отстойником (Atiker, Ultra 360°) c компьютерной диагностикой)

500 грн

1.2. Техническое обслуживание ГБО (LandiRenzo):

ТО 4 цил LandiRenzo (Замена фильтров c компьютерной диагностикой)

500 грн


ТО 4 цил LandiRenzo (Замена фильтров c отстойником (Atiker, Ultra 360°) и компьютерной диагностикой)

600 грн


ТО 6/8 цил LandiRenzo (Замена фильтров c компьютерной диагностикой)

600 грн


ТО 6/8 цил LandiRenzo (Замена фильтров c отстойником (Atiker, Ultra 360°) и компьютерной диагностикой)

700 грн

1.3. Техническое обслуживание ГБО:

Замена фильтра жидкой фазы

от 100 грн


Замена фильтра паровой фазы

от 100 грн


Замена фильтра на фильтр с отстойником (Atiker, Ultra 360°)

от 250 грн

1.4. Форсунки:

Замена форсунок 4 цил

от 100 грн


Замена форсунок 6/8 цил

от 200 грн


Монтаж/демонтаж форсунок 4/8 цил

от 100 грн


Замена кронштейна крепления форсунок

от 100 грн


Чистка форсунок Valtek-30 4 цил.

от 150 грн / 1 шт.


Чистка форсунок Valtek-30 6/8 цил.

от 150 грн / 1 шт.


Чистка форсунок OMVL,Valtek-34,Matrix 4 цил. (1 планка)

от 150 грн / 1 шт.


Чистка форсунок OMVL,Valtek-34,Matrix 6/8 цил. (2планки)

от 150 грн/ 1 шт.


Замена резинок форсунок Valtek-30 (при чистке) 1 шт.

от 25 грн


Замена ремкомплекта форсунки 1 цил (Stag, Valtek)

от 200 грн + стоимость ремкомплекта


Чистка форсунок HANA 4 цил.

от 150 грн / 1 шт.


Чистка форсунок HANA 6 цил.

от 150 грн / 1 шт.


Чистка форсунок HANA 8 цил.

от 150 грн / 1 шт.


Чистка бензиновых форсунок с демонтажом без снятия коллектора 4 цил.

от 150 грн / 1 шт.


Чистка бензиновых форсунок с демонтажом без снятия коллектора 6 цил.

от 150 грн / 1 шт.


Чистка бензиновых форсунок с демонтажом без снятия коллектора 8 цил.

от 150 грн / 1 шт.

1.5. Редуктор:

Чистка электромагнитного клапана газа (ЭКГ)

от 100 грн


Замена ремкомплекта к редутору Tomasetto (2е поколение)

от 350 грн + стоимость ремкомплекта


Замена ремкомплекта к редуктору Tomasetto Alaska

от 350 грн + стоимость ремкомплекта


Замена ремкомплекта к редуктору Tomasetto Artic/Antartic,Bigas,KME Silver/Gold

от 400 грн + стоимость ремкомплекта


Замена ремкомплекта к редуктору BRC Genius MB

от 500 грн + стоимость ремкомплекта


Замена ремкомплекта к редуктору Gurtner, Zavolli, Palladio, BRC Genius Max

от 600 грн + стоимость ремкомплекта


Замена ремкомплекта к редуктору LandiRenzo

от 500 грн + стоимость ремкомплекта


Замена редуктора

от 300 грн


Монтаж/демонтаж редуктора

от 200 грн


Перенос редуктора

от 250 грн


Замена датчика температуры редуктора (с датчиком)

от 300 грн


Замена катушки редуктора

от 100 грн


Замена штуцера тосола/газа на редукторе 1 шт. (демонтаж./монтаж. редуктора)

от 250 грн


Замена сердечника клапана в редукторе

от 100 грн


Замена кронштейна крепления редуктора

от 100 грн

1.6. Баллон, мультиклапан, ВЗУ:

Монтаж/демонтаж баллона

от 600 грн


Перенос баллона

от 600 грн


Замена мультиклапана

от 200 грн


Монтаж/демонтаж мультиклапана

от 200 грн


Замена вентиля мультиклапана

от 100 грн


Замена датчика уровня газа с заменой электропроводки

от 400 грн


Замена датчика уровня газа

от 100 грн


Регулировка датчика уровня газа

от 100 грн


Замена/монтаж ВЗУ в бампере

от 200 грн


Перенос ВЗУ

от 200 грн


Ремонт/чистка ВЗУ

от 300 грн


Установка ВЗУ в лючок бензобака

от 400 грн

1.7. Электрика:

Замена электронного блока управления (ЭБУ)

от 100 грн


Замена электронного блока управления с проводкой (ЭБУ) 4-8 цил

от 2000 грн


Перенос электронного блока управления (ЭБУ)

от 100 грн


Ремонт электропроводки газового оборудования

от 100 грн


Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)

от 600 грн


Замена МАР-сенсора (датчик давления и вакуума)

от 100 грн


Замена датчика температуры газа

от 100 грн


Монтаж вариатора угла опережения зажигания (УОЗ)

от 1200 грн


Демонтаж вариатора угла опережения зажигания (УОЗ)

от 600 грн


Монтаж эмулятора уровня бензина

от 500 грн


Монтаж эмулятора давления бензина

от 400 грн


Замена предохранителя (с предохранителем)

от 50 грн


Замена колодки предохранителя

от 100 грн


Замена переключателя вида топлива (кнопка)

от 150 грн


Замена зуммера

от 100 грн

1.8. II поколение:

Регулировка II поколения

от 100 грн


Слив конденсата

от 50 грн


Врезка штуцера в карбюратор без демонтажа

от 150 грн / 1 шт.


Демонтаж/монтаж карбюратора

от 200 грн


Замена переключателя вида топлива (кнопка)

от 250 грн


Замена переключателя вида топлива с проводкой

от 200 грн


Замена/монтаж/демонтаж смесителя

от 100 грн


Замена/монтаж/демонтаж антихлопкового клапана

от 100 грн


Установка эмулятора форсунок

от 100 грн


Замена эмулятора форсунок без замены проводки

от 50 грн


Установка эмулятора лямбда зонда

от 100 грн


Замена эмулятора лямбда зонда без замены проводки

от 100 грн


Замена дозатора газа и регулировка

от 50 грн


Замена резинки к антихлопку

от 50 грн

1.9. Замена трубок, шлангов, переходников, фитингов:

Замена/монтаж трубки (магистраль) баллон-редуктор (термопластик)

от 400 грн


Замена/монтаж трубки баллон-ВЗУ (термопластик)

от 200 грн


Замена переходника / тройника тосольного

от 50 грн / 1 шт.


Замена тосольного шланга (с шлангом)

от 200 грн / метр


Замена газового шланга (с шлангом)

от 200 грн / метр


Замена газового шланга на форсунках

от 150 грн / метр


Замена вакуумного шланга (с шлангом)

от 150 грн / метр


Замена хомута (с хомутом)

от 25 грн / 1 шт.


Замена фитинга термопластиковой трубки  (D6, D8) с фитингом

от 150 грн / 1 шт.

2.0.  Другое:

Регулировка IV поколения

от 200 грн


Регулировка IV поколения в движении

от 400 грн


Диагностика неисправностей ГБО

от 100 грн


Дигностика утечки газа

от 150 грн


Устранение утечки охлаждающей жидкости

от 50 грн


Замена электроклапана газа (ЭКГ)

от 100 грн


Перенос электроклапана газа (ЭКГ)

от 150 грн


Замена электроклапана бензина (ЭКБ)

от 50 грн


Устранение подсоса воздуха

от 50 грн


Устранение утечки газа

от 50 грн


Переврезка обогрева редуктора

от 400 грн


Врезка штуцера в коллектор 4-8 цил без демонтажа (за 1 шт.)

от 100 грн


Монтаж/демонтаж впускного коллектора

от 500 грн


Монтаж ГБО  II поколения

от 1500 грн


Демонтаж ГБО  II поколения

от 750 грн


Монтаж ГБО  IV поколения 4-8 цил

от 2800 грн


Демонтаж ГБО  IV поколения 4-8 цил

от 1000 грн


Монтаж ГБО  IV поколения  4-8 цил (подкапотная часть)

от 2000 грн


Монтаж системы защиты клапанов Flash Lube

от 500 грн


Регулировка системы защиты клапанов Flash Lube

от 100 грн


Проверка компресии 1 цил

от 50 грн


Замена свечей зажигания 4-8 цил

от 50 грн / 1 шт.


Развоздушивание системы охлаждения

от 100 грн


Чистка дроссельной заслонки с демонтажом

от 500 грн

2.1. Установка вариатора угла опережения зажигания:

Установка вариатора

от 1500 грн


Вариатор

от 1500 грн

Обратите внимание!


Несвоевременное техническое обслуживание может значительно ухудшить работу двигателя на газовом топливе (потеря мощности, нестабильность оборотов, завышение расхода), вплоть до того, что после прогрева и перехода на газ автомобиль будет глохнуть.


Наши сертифицированные специалисты работают только по европейским стандартам обслуживания, что гарантирует полную достоверность найденных проблем в работе установки и максимальную скорость их устранения.


В стоимость стандартного обслуживания ГБО после 10 000 км. пробега входят фильтры только высшего качества и работа мастера. На сегодняшний день цена ТО газовой установки составляет от 400 грн (зависит от установленных фильтров).


Стоимость обслуживания с заменой отдельных комплектующих определяется индивидуально, но каждые 40 000 км требуется производить большое ТО (Замена ремкомплекта редуктора, замена фильтров тонкой и грубой очистки, чистка клапана, чистка газовых форсунок, замена тосольных и газовых шлангов, замена хомутов), стоимость полного комплекса от 1200 до 5000 грн (зависит от длины шлангов, типа форсунок, типа редуктора и срока эксплуатации). Весь расходный материал и работы фиксируются в сопроводительном листе и при необходимости предъявляется клиенту.


Компания GAS Expert всегда заботится о своих клиентах и об их автомобилях, поэтому если Вы заметили какие-либо недочеты в работе Вашей установки ГБО, советуем немедленно обратится к нам.


Записаться на техническое обслуживание Вы можете позвонив по любому из указанных на сайте номеру телефона


(096) 099 09 08
(066) 099 09 08


Важно!


Если Вы устанавливали ГБО в нашей компании, то Вам предоставляется бесплатное плановое ТО после первой 1000км. пробега. В случае некорректной работы установки, мы тут же примем Вас на гарантийное обслуживание.


Как и установка, ремонт ГБО 4 поколения требует ответственности, высокой квалификации мастеров. Только так вы сможете быть уверены в надёжной и безопасной работе газобаллонного оборудования. В нашем коллективе работают высококвалифицированные специалисты, имеющие достаточно опыта в ремонте и ТО ГБО. Сделаем всё грамотно и качественно, определив точную причину неисправности и посоветовав лучший вариант её устранения.


Основные «симптомы» поломок и способы их устранения


Неисправности ГБО появляются по двум причинам. Первая – это игнорирование своевременного технического обслуживания. Помните, что замена фильтров ГБО 4 поколения должна осуществляться раз на 10 тыс км пробега. А с учётом качества нашего газа делать это нужно ещё чаще.

Часто к неисправностям приводит естественный износ деталей. Срок службы компонентов системы может сокращаться и из-за некачественного газа, неверно отрегулированных форсунок и т. д. Так что ещё одна причина обращаться к грамотным мастерам для обслуживания ГБО авто – продление эксплуатационного ресурса деталей.


А теперь рассмотрим конкретные причины и типы неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы ГБО.


Плавают обороты двигателя


Сначала нужно исключить электрическую составляющую. Специалисты проверяют свечи зажигания, высоковольтные провода. Если вы не меняли фильтры в положенный срок, нужно выполнить эти работы. Третья причина – износ, загрязнение либо неправильная калибровка форсунок. Иногда можно потребоваться и ремонт редуктора ГБО, поскольку со временем он также изнашивается.


Мастера GAS Expert определят точную поломку и найдут способ решения проблемы.


Падает мощность двигателя


Здесь выделяют целый перечень:


  1. Проблема с форсунками. Очень часто причины кроется в банальных загрязнениях. Ремонт и чистка газовых форсунок ГБО исправит ситуацию. Если же дело в сильном износе, лучше произвести замену деталей.
  2. Слабое прогревание редуктора-испарителя. Как результат, не хватает нужного давления для работы. В этом случае специалисты проверяют уровень охлаждающей жидкости.
  3. Неисправность датчика кислорода. Он также влияет на работу двигателя. Если есть проблемы, достаточно выполнить ремонт датчика ГБО.
  4. Износ резиновых патрубок или плохая герметичность соединений.
  5. Забитые магистрали. Такое случается редко, но из-за низкого качества газа проблема вполне возможна.


Когда будет произведён ремонт газобаллонного оборудования, мощность двигателя восстановиться.


Невозможно переключиться с бензина на газ


Если машина на газу переключается на бензин или отсутствует автоматический переход, факторы могут быть следующими:


  • выход из строя датчика температуры. Находится этот элемент в редукторе. Достаточно произвести ремонт датчика температуры ГБО;
  • слабый обогрев редуктора. Это происходит из-за малого уровня охлаждающей жидкости, её замерзания при морозах, а также ввиду наличия пробок воздуха.


Подробно о проблеме переключения с одного вида топлива на другое расскажут наши мастера. Точное происхождение поломки поможет выявить полноценная диагностика ГБО.


Чрезмерный расход газа


Чтобы понять, есть ли реальный перерасход топлива, нужно рассчитать оптимальные показатели для вашего автомобиля. В разные сезоны расход газа будет различаться, что важно учитывать. Но если в текущий момент топлива тратиться больше, чем положено, нужно искать причину. Варианты такие:


  • износ, загрязнение или неправильная калибровка форсунок;
  • забитый фильтр;
  • неправильная настройка ГБО (нарушение синхронизации узлов и т. д.)
  • проблемы с редуктором. Может быть физический износ, недостаточный прогрев. Поможет замена редуктора;
  • проблемы с работоспособностью датчика кислорода.


Помните, что перерасход газа влечёт за собой дополнительные денежные затраты. Лучше потратит средства один раз на ремонт газобаллонных установок, чем терять каждый месяц внушительную сумму.


Немного об обслуживании


Очень многие автомобилисты обращаются к мастерам тогда, когда поможет только ремонт баллона, газового клапана ГБО или любой другой детали. Но можно обойтись меньшей кровью, если вовремя проходить техническое обслуживание. Это обязательное мероприятие, которое должно проводиться регулярно.  И дело больше не в поддержании рабочего состоянии системы, а в безопасности самого автомобилиста. Ведь ГБО относится к оборудованию связано с большим риском.


Мы настоятельно советуем не дожидаться, когда по ряду причин потребуется замена блока, датчика давления или ремонт ЭБУ. Пригоняйте своё авто на регулярное ТО. Обслуживание предусматривает конкретный регламент, который соблюдается в обязательном порядке. Мастера проводят такие работы:


  • замена фильтров;
  • настройка форсунок;
  • проверка состояния патрубков;
  • проверка утечки газа;
  • диагностика работы всех систем.


Как часто нужно проходить техническое обслуживание? Всё индивидуально и зависит от стиля езды. В среднем мастера рекомендуют проверять работоспособность ГБО каждые 10 000 км пробега. В современных условиях лучше пригонять машину на обслуживание уже после 8 000. Это позволит обнаружить возможные неисправности и быстро их устранить.

Профессиональное техническое обслуживание газобаллонного оборудования автомобиля является одним с основных факторов, которые влияют на качество и длительность работы всей газовой установки. Обязательное ТО проводится каждые 10 000км. пробега и включает в себя: регулировку газовой топливной карты (для достижения максимального сходства работы двигателя на газу и на бензине), замену газовых фильтров, которые забиваются из-за низкого качества газа Пропан-Бутан на некоторых заправках. По необходимости проверяется оборудование, для дальнейшего устранения причин некорректной работы установки (чистка редуктора, замена ремкомплекта, замена форсунок после истечения рекомендуемого пробега, устранение возможных утечек газа, настройка мультиклапана если баллон заправляется менее чем на 80% и другие).

 

Если у вас возникли проблемы с газобаллонным оборудованием, наши сотрудники устранят неисправности любой сложности. Выполним ремонт трубок, мультиклапана, мап сенсора ГБО 4 поколения или других элементов. Также проведём качественное техническое обслуживание. Если потребуется замена шлангов, трубок или мап датчика, используем только проверенные и надёжные детали. Предоставим полный комплекс услуг, независимо от марки автомобиля.